Проект ГЕРОИ, Фонд Яны Поплавской и Школа героев в партнерстве с Агентством стратегических инициатив, Группой компаний «Просвещение» и сетью дата-центров 3data проводят онлайн-марафон «Военкор Победы». Марафон стартовал 8 мая, участники - подростки в возрасте от 12 до 17 лет, имеющие аккаунт в одной из социальных сетей.
«Нам в 3data очень важно поддержать данный проект в качестве главного технологического партнёра. Основной задачей онлайн-марафона является сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны как у школьников, так и у более взрослого поколения. Проект уникален тем, что проходит в онлайн режиме и задействует актуальные в современном мире технологии, что позволит развить творческий и технологический потенциалы участников. Дата-центры созданы для того, чтобы хранить данные, которые также могут являться и воспоминаниями. Мы считаем своим долгом помочь сохранить воспоминания о таком важном историческом событии», — рассказал генеральный директор 3data Илья Хала.
В течение 15 дней участники онлайн-марафона выполнят 5 заданий, посвященных Великой Отечественной войне. Ребятам предстоит записать интервью с ветераном или членами семьи, которые расскажут о важных событиях, сделать видеорепортаж об одной из великих битв (Курская дуга, сражение под Прохоровкой, Сталинград, битва за Москву), создать комикс о герое войны (А. Павлюченко, З. Колобов, И. Кожедуб), подготовить аналитическую статью и снять видео в TikTok, посвященное одной из военных профессий.
Выполненные задания участники марафона должны выложить на своих страницах в социальных сетях с хэштегом #ВоенкорПобеды, после чего отметиться в комментариях под публикацией соответствующего мастер-класса. Лучшие работы будут определены экспертным жюри. Победители смогут получить ценные призы, одним из которых станет участие в детском сериале «Россия глазами детей».
Подробная информация об онлайн-марафоне доступна на сайте проекта «ГЕРОИ»: https://heroestime.ru/pages/voenkorpobedy.html